Back to top

Доставка и оплата

Условия доставки

  • Блюда доставляются из ресторана "Палермо" 
  • Приём заказов с 10:00 до 22:30, в пятницу и субботу  до 23:45
  • При заказе от 800₽ - доставка по городу БЕСПЛАТНО!
  • Минимальная сумма заказа 500₽ Стоимость платной доставки по городу составляет 150₽
  • В отдаленные от центра города районы стоимость доставки составляет от 150₽. Минимальная сумма заказа  1000₽
  • Время доставки заказа  60-90 минут
  • Оператор свяжется с вами в течении 15 минут после оформления заказа для его подтверждения. В случае, если оператор не дозвонился до вас, мы оставляем за собой право отменить заказ

 

Способы оплаты

  • Заказы оплачиваются при получении. Мы принимаем наличные и банковские карты Visa, MasterCard, Мир.
  • Сообщите оператору, если планируете расплатиться крупной купюрой, мы подготовим для вас сдачу
  • Возможна оплата заказа по безналичному расчету (минимальная сумма заказа от 3000₽)
  • В связи с участившимися случаями мошенничества мы вправе попросить предоплату за заказы, оформленные в частный сектор, в вечернее время и на сумму более 2000₽.

 

Заказ к определённому времени

  • Укажите в онлайн заявке или сообщите менеджеру желаемую дату и время доставки. 
  • Обратите внимание! Заказ может быть доставлен на 10-15 минут раньше или позже согласованного времени в связи с форс-мажорными обстоятельствами

 

Правила ресторана доставки «Палермо Экспресс»

  • Цены блюд, указанные на сайте, соответствуют ценам блюд при посещении ресторана Палермо
  • Наши повара готовят заказы с соблюдением технологии и санитарных норм на большой, чистой и профессионально оборудованной кухне
  • Все блюда начинают готовиться только после поступления заказа или непосредственно перед его отправкой
  • Наши блюда не предназначены для длительного хранения — рекомендуем употребить непосредственно после доставки ( не более 3 часов с момента изготовления). Условия храненеия - t+2+4 С
  • Блюда доставляются в специальных термосумках
  • Мы уделяем большое внимание пищевой безопасности упаковки для наших блюд
  • К каждому заказу мы обязательно прилагаем салфетки, по вашему запросу предоставляем наборы одноразовых приборов
  • Для детского питания рекомендуем выбрать блюда из специального детского меню
  • Мы доставляем блюда, представленные только в нашем меню. Мы не покупаем сигареты, алкоголь и др. товары из магазина, а также не закидываем деньги на телефон по просьбе клиента

Корректировка и отмена заказа

  • Мы готовим блюда индивидуально для каждого клиента. Именно поэтому отменить или изменить заказ можно лишь в течение 5 минут после оформления.
  • Если по каким-либо причинам вы отказываетесь от готового заказа надлежащего качества, мы оставляем за собой право не принимать ваши дальнейшие заказы, пока вы не оплатите заказ, от которого необоснованно отказались

Порядок рассмотрения обращений по качеству блюд и предоставляемому сервису

  • Мы гордимся уровнем обслуживания и качеством своих блюд, но, к сожалению, никто не застрахован от накладок. Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания к нашей работе, и принимаем 100% претензий телефону +7 (3522) 46-48-00 в рабочее время. 
  • Будем признательны, если вы вернете сомнительные с вашей точки зрения блюда для внутреннего контроля. 
  • Компенсируем задержку вашего заказа (компенсация будет рассмотрена специалистом в зависимости от ситуации и времени задержки)
  • Примем  все необходимые меры по факту любой неприятной ситуации 
  • Оперативно разберемся, если вам что-то не доставили по  заказу, в случае если вы обратитесь к нам в течение двенадцати часов с момента доставки
  • Мы делаем все, чтобы наши клиенты остались довольны!